Главная - Финансовое право - Санпину при какой температуре можно гулять зимой

Санпину при какой температуре можно гулять зимой


Полезные советы представлены ниже:

  1. Педиатры советуют воздержаться от длительного пребывания на улице при температуре ниже -15ºС детям до трех лет и ниже -20ºС детям постарше.
  2. В том случае, когда родители решили оставить малыша дома, рекомендуется предупредить воспитателя о его отсутствии. В противном случае, ребенок не будет исключен из списка для расчета суточного питания, следовательно, сумма не будет исключена из ежемесячной квитанции.
  3. Отсутствие в детском саду в течение более чем 5 дней (выходные и праздничные дни не входят в период), повлечет за собой необходимость предоставления справки от педиатра о состоянии здоровья ребенка.
  4. В том случае, если малыш идет в детский сад необходимо позаботится о том, чтобы одеть его потеплее. Так, врачи советуют надевать несколько предметов одежды, создавая многослойность.


Важноimportant
Не допускается организация прогулки, труда на одном игровом участке одновременно 2 групп воспитанников, присутствие родителей на вечерней прогулке 2. Воспитатель обеспечивает наблюдение, контроль за спокойным выходом воспитанников из помещения и спуска с крыльца, не бежать, не толкаться, при спуске и подъеме на 2-й этаж держаться за перила, не нести перед собой большие игрушки и предметы, закрывающие обзор пути и др. Дополнительные требования безопасности во время прогулки зимой: 1. Обеспечить контроль и непосредственную страховку воспитателем воспитанников во время скольжения по ледяным дорожкам, катания на санках; 2.

Следить, чтобы при катании на санках следующий ребенок терпеливо ожидал, пока скатывающийся перед ним ребенок не достигнет конца ската, горки; 3. Не допускать, чтобы при скатывании с горки на санках дети садились спиной к скату; 4.

Санпину при какой температуре можно гулять зимой

Здравствуйте, Оксана. Вы правы, что есть определенные нормы по поводу прогулок. Они установлены СанПиН 2.4.1.2660-10.

12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 — 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с.

12.6. Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения.

Санпину при какой температуре можно гулять зимой с новорожденным

Взяв немного снега с собой в группу, воспитанники смогут понаблюдать за его превращением в воду.

Приобщая детей к труду, педагог может предложить им окучить снегом деревья и кустарники, провести ремонт снежных построек (при необходимости, принять участие в постройке снежной крепости. Организуя на прогулке игры, важно следить, чтобы все дети были вовлечены в эту деятельность.

.

Планирование содержания деятельности детей на прогулке.

Планирование содержания деятельности детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих видов непосредственно образовательной деятельности, интересов, возраста воспитанников и строится с учетом основных компонентов прогулки.

Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха.

Санпину при какой температуре можно гулять зимой в москве

Лучше всего если это будет трава. Каждая площадка должна иметь навес или веранду для укрытия от непогоды и осадков.

Какой должна быть продолжительность нахождения на свежем воздухе?

В соответствии с требованиями, прогулки в детских садах должны занимать в общей сложности от трех до четырех часов ежедневно. При этом данный временной интервал установлен без указания возраста воспитанников.

Следовательно, такая рекомендация применима ко всем группам. СанПиН уточняет, что упомянутый период необходимо делить на два раза.

Чаще всего в садах дети гуляют утром и вечером.

Температурный режим

Прогулки предусмотрены круглый год, как в теплое, так и в холодное время года. Правила устанавливают рекомендательные диапазоны допустимых температур.

При обнаружении на участке опасных и подозрительных предметов, немедленно сообщить администрации (охраннику), детей увести на другой участок или в помещение; 6. Ворота детского сада должны быть закрыты на засов; 7. В случае самовольного ухода ребёнка на его розыски немедленно отправлять сотрудника и сообщать о случившемся в ближайшее отделение милиции; 8.
Должны быть соблюдены требования к изготовлению снежных построек (горок, дорожек для скольжения, снежных и т.д.)

При организации прогулок в осеннее — зимний период, следует: 1. Одевать детей в соответствии с температурными условиями, не допускать: — обморожение, переохлаждение или перегревание организма ребенка; — намокание детской одежды, обуви; 2.

Голосов тех, кто считает, что правильно утверждение, что на ребенке всегда должно быть на одну (варианты: две, три, в зависимости от возраста) вещь больше, чем на взрослом, тоже всегда будет гораздо больше. Голосов тех, кто считает, что в «плохую» погоду нельзя гулять с детьми, тоже будет десятикратно больше, чем голосов тех, кто понимает, что детям нужно гулять почти в любую погоду. Голосов тех, кто просто не поймет, зачем нужен увлажнитель воздуха, будет всегда больше, чем голосов тех, кто знает, зачем нужен этот прибор.
И эти примеры можно перечислять долго. Это можно объяснить неграмотностью, ленью – ведь после двух прогулок в детском саду под дождем или сразу после него большой стирки не избежать.
Документ не запрещает организацию прогулок при температурах выше или ниже установленных, поскольку данная норма – рекомендательная.

При каких градусах с детьми не гуляют?

Предельно допустимая температура для прогулки в детских садах не установлена действующим СанПиН. В разделе XI документа, а точнее в п.11.5 указано, что зимой при температуре воздуха ниже -15ºС время нахождения на улице необходимо сократить.

Речь об отмене прогулки не идет. Максимально допустимые плюсовые температуры в СанПиН не упоминаются вовсе.

Стоит отметить, что в предыдущей редакции правил от 2010 года врачом установлены границы температуры, ниже которой гулять дошкольникам запрещалось.

Итак, многие из нас водят деток в детские сады.

К сожалению, не во всех городах на пространстве бывшего СНГ есть у родителей такая возможность (да и семейные финансы тоже имеют значение), как отвести свое чадо в частный детский сад «Комарик», который, по сути, главным условием своего функционирования ставит соблюдение нормативов, установленных подавляющим большинством правительств всех стран, считающих себя развитыми и развитых, для функционирования такого рода учреждений. Только действительно развитые страны отличаются от тех, кто себя таковыми провозглашает, тем, что у них установленное законами и правилами еще и соблюдается, а не только провозглашается.

К сожалению же, приходится констатировать тот факт, что вокруг темы «правильного» воздуха, «правильного одевания» детей (да и взрослых тоже), очень много мифов, разночтений.

И самое удивительное (а я до настоящего времени не перестаю удивляться этому факту), что в культивировании этих мифов немалую роль играют и медработники, которые, казалось бы, по своей должности, в своей деятельности не народными байками должны руководствоваться, а официальными документами, которые зовутся СанПиНами – то есть санитарными правилами и нормативами.

К чему я пришла эмпирическим путем: голосов тех, кто считает, что воздух в помещении, где находятся дети, должен быть не просто даже теплым, а прямо-таки горячим, всегда будет больше, чем голосов тех, кто полагает, что верно обратное. Соотношение примерно 10 к 1. Голосов тех, кто считает, что проветривание – самое большое зло, тоже будет всегда больше.

Маршрут движения группы должен предусматривать возможно меньшее число пересечений проезжей части и, по возможности, использование только регулируемых переходов.

Заведующий, или заместитель заведующего по учебно-воспитательной и методической работе, назначенный приказом, проводит целевой инструктаж с записью в Журнале целевого инструктажа по организации прогулок и экскурсий за пределы участка Детского сада со всеми работниками, сопровождающими детей, согласовывает общее количество детей, отправляющихся на прогулку.

В случае дальней прогулки важно предусмотреть необходимое количество взрослых из расчета один взрослый на 15 детей.

Вниманиеattention
Нужно просто поставить в известность администрацию, что вам, в свою очередь, известны положения СанПиНов, предложить помощь в реализации этих положений, может быть и финансовую, если, тем более, таковые возможности есть (благо, увлажнители стоят не очень дорого). Предложите помощь в проведении ликбеза среди других родителей, которые ратуют за тепло, сверх установленное теми же СанПиНами. Расскажите им, что эти нормативы именно такие не потому, что государству жалко тепла для деток, а потому, что этому есть весьма весомые и рациональные объяснения с медицинской точки зрения, и все это как раз во благо детей.

Расскажите родителям, что надобно не страдать от того, что «Вася привык к +27, а тут всего 22″и предлагать собрать деньги на обогреватель в группу, а привести температурный режим дома к физиологически приемлемому для Васи.

Здравствуйте! Меня интересует нормы температурного режима прогулки в детском саду, при котором детей не выводят на улицу. Уже несколько дней на улице стоит аномальная жара +36 и это в тени, после 9 утра на улице пекло, а наших детей выводят гулять на 2 часа в самое пекло с 9;30 до 11:30. Пришла вечером за ребенком, у него температура 39.7, вызвала врача, она сказала, что произошел перегрев тела и всего организма и обезвоживание. Подскажите нормы температурного режима прогулки в детском саду на улице зимой и летом?

Надежда.

Ответ: конкретных норм температурного режима прогулки в детском саду на улице зимой и летом в ДОУ федеральными нормативными актами не установлено. Специального документа о прогулках в детском саду также нет, поскольку в разных регионах могут быть различные особенности.

2) в соответствии с п. 6.2-6.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий»:

— на территории жилой застройки 3-го и 4-го климатических районов защита от перегрева должна быть предусмотрена не менее чем для половины игровых площадок, мест размещения игровых и спортивных снарядов и устройств, мест отдыха населения;

— ограничение избыточного теплового воздействия инсоляции помещений и территорий в жаркое время года должно обеспечиваться соответствующей планировкой и ориентацией зданий, благоустройством территорий… Ограничение теплового воздействия инсоляции территорий должно обеспечиваться затенением от зданий, специальными затеняющими устройствами и рациональным озеленением;

3) согласно п. 5.20. и 5.24.

В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. В сырую, дождливую погоду (особенно весной и осенью) следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства.

В теплые весенние, летние дни и ранней осенью организуются игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии. В жаркую погоду актуальными становятся игры с водой.
Во время прогулок широко используются бессюжетные народные игры с предметами, игры с элементами спортивных игр.

Также необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей, организация которой зависит от погоды и времени года. Например, осенью воспитанники могут собирать семена цветов, урожай на огороде, зимой – сгребать снег, делать из него разные сооружения.

: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

• Структурными компонентами прогулки являются: разнообразные наблюдения;

• трудовые поручения;

• двигательная активность: подвижные, спортивные игры и игровые упражнения;

• самостоятельная деятельность детей;

• индивидуальная работа по разным направлениям развития воспитанников.

Данные компоненты выступают не как отдельные педагогические мероприятия, а как логически обоснованные части основного, что запланировано воспитателем в конкретной возрастной группе на прогулке, и позволяют сделать ее более эффективной и интересной.

Последовательность структурных компонентов может варьироваться в зависимости от вида предыдущей образовательной деятельности.

Очистить верхнюю одежду воспитанников, обувь от снега, грязи, песка. 3. Проверить, как воспитанники сложили одежду в шкафчики. При необходимости переодеть воспитанников в сухую одежду, белье.
4. Организовать выполнение гигиенических процедур: посещение туалета, мытье рук с мылом. 5. Обеспечить просушивание мокрой одежды, обуви после дождя или в зимнее время

Виды прогулок в детском саду

1. По месту проведения:

• на территории участка детского сада;

• за пределами территории детского сада (возможны в старших группах, на небольшие расстояния).

2.

• создание ледышек и составление из них узоров, украшение участка;

• лепка из снега;

• рисование на снегу;

• труд на участке;

• проведение подвижных игр в каждой возрастной группе;

• чтение художественной литературы и разыгрывание сказок;

• сюжетно-ролевые игры с использованием снежных построек;

• развивающие игры на развитие памяти, внимания, мышления;

разнообразная двигательная деятельность: занятия физической культурой (согласно расписанию, физкультурные досуги, катание на лыжах, санках, ледянках, снегоходах, различные эстафеты и игры с использованием санок и лыж, игры со снежками, скольжение по ледяным дорожкам.

Так, во время прогулки можно предложить детям понаблюдать, как идет снег, рассмотреть снежинки на одежде. Предметом для наблюдений станут деревья, птицы.

Инфоinfo
Следить, чтобы дети не брали в рот грязный снег, сосульки; 5. При усилении мороза и ветра детей отвести в помещение детского сада;

Требования безопасности в ситуациях во время прогулки: 1. Все сотрудники, временно заменяющие на группе воспитателя, берут на себя функции по спасению детей.


2. При возникновении непредвиденных ситуаций необходимо: — обеспечить безопасность детей; — убедиться в отсутствии опасной ситуации; — сообщить администрации о случившемся, оказать первую помощь при несчастном случае; — сообщить в службу спасения по телефону, если этого требует ситуация.

Требования безопасности по окончании прогулки 1. Организовать спокойный вход воспитанников в помещение детского сада (1-я подгруппа проходит и раздевается под присмотром помощника воспитателя, 2-я – под присмотром воспитателя). 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *