Если вы решили приобрести земельный участок, или он вам достался по наследству, то первым делом необходимо оформить землю в собственность.

Для чего нужно оформить право собственности на землю?

Это позволит вам полностью распоряжаться землей и совершать с ней различные сделки – продавать, передавать по наследству, дарить и многое другое.

Куда лучше обратиться за этой услугой?

Сегодня оформить право собственности на земельный участок достаточно просто – нужно обратиться за этой услугой в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» к любому специалисту. Все специалисты центров универсальные.

Какие документы необходимы для получения этой услуги?

1. Правоустанавливающий документ на земельный участок.
2. Кадастровый паспорт земельного участка (оригинал документа предоставляется по желанию заявителя, но объект недвижимого имущества должен стоять на учете в Государственном кадастре недвижимости).
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

Сумма госпошлины зависит от разрешенного использования земли:
-для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, ИЖС, индивидуального гаражного строительства, «ИЖД» - 350 рублей;
-для ведения коммерческой деятельности (под промышленность, стоянки, гараж (ГСК)) - 2000 рублей;
Для регистрации права на собственность земли сельскохозяйственного назначения (юридических лиц) - 350 рублей, в иных случаях -22000 рублей.

Когда и где можно получить готовый документ?

Получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую ваше право на земельный участок, можно в том же центре «Мои документы», где была оформлена заявка.

Сроки предоставления услуги:
- регистрация ранее возникшего права – 10 рабочих дней
- регистрация по решению суда – 7 рабочих дней
- регистрация во всех остальных случаях – 5 рабочих дней

Когда лучше обратиться в центр «Мои документы» для оформления права собственности на землю?

В центр «Мои документы» можно обратиться в любое удобное для вас время по предварительной записи по телефону 8-800-555-05-53 (звонок бесплатный) или получить эту услугу в порядке очереди.
Режим работы КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр ПГМУ» филиал «Гремячинский» – с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье – выходной.

   

Герб Гремячинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

618270. Пермский край,
г. Гремячинск, ул. Ленина, дом 164-а
тел. +73425021241
факс +73425021138

gremraion@yandex.ru

   

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МФЦ

Интернет-приемная Пермского края

ВАШ КОНТРОЛЬ

Программа развития Пермского края

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Совет муниципальных образований Пермского края

2017 ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Волонтерский корпус

Памятные даты военной истории России

© 2015-2017 Гремячинский муниципальный район