В соответствии с подпрограммой «Сотрудничество социально ориентированных некоммерческих организаций и власти в решении социально значимых задач» государственной программы Пермского края «Общество и власть», утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. № 1326-п, в Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания институциональной (информационной, методической, организационной, бухгалтерской, юридической и иной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края (далее – Центр, СО НКО). Исполнителем услуг по организации деятельности Центра в соответствии с государственным контрактом №АГ8-57-ОК_КС_2018 от 18.06.2018 является Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (далее – Фонд).
В рамках деятельности Центра будет реализован комплекс мероприятий по исследованию состояния СО НКО в Пермском крае, создана электронная библиотека нормативно-правовых, методических материалов по вопросам деятельности СО НКО. Также Центром будут организованы обучающие семинары в Перми и муниципалитетах края по вопросам создания и развития СО НКО, внедрения новых технологий в деятельность СО НКО, расширения набора предоставляемых ими услуг в социальной сфере, лучших практик работы в СО НКО и др.
С 25 июня 2018 г. начались консультации для представителей СО НКО и инициативных групп граждан. Записаться на консультации можно по телефону +7-342-207-08-00 или в группах в социальных сетях:
https://vk.com/shkolaconko
https://www.facebook.com/groups/235255743945391/
https://www.instagram.com/sonkoperm/

Темы для консультирования в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО
1. Доступ к бюджетным средствам. В том числе, как получать информацию о возможностях финансирования предоставления услуг в регионе, как участвовать в конкурсах закупок, конкурсах субсидий.
2. Требования к поставщикам социальных услуг, соблюдение требований 442-ФЗ, вхождение в реестр поставщиков социальных услуг и администрирование.
3. Как выделить и назвать услугу НКО. Как описать и продвигать услуги организации.
4. Как формируются тарифы на услуги в социальной сфере.
5. Имущественная поддержка поставщиков услуг в социальной сфере.
6. Вхождение в реестр исполнителей общественно полезных услуг, меры поддержки для поставщиков общественно полезных услуг.
7. Налогообложение поставщиков социальных услуг.
8. Вопросы бухгалтерского учета поставщиков социальных услуг.
9. Внесение изменений в Устав, условия и порядок взаимодействия с контролирующими органами, в том числе составление отчетной документации, подготовка ответов на запросы органов власти, составление документов об исполнении обязательных требований контролирующих органов.
10. Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.
11. Управление НКО, порядок взаимодействия органов управления при принятии решений.
12. Ведение кадрового делопроизводства, отчетности перед налоговыми органами и органами юстиции.
13. Организация дистанционного рабочего места
14. Вопросы текущей деятельности НКО (договорная работа, лицензирование (в случае необходимости), участие в закупках)
15. Вопросы отчетности по деятельности организации, по исполнению договоров (контрактов), по использованию пожертвований
16. Прекращение деятельности НКО.

   

Герб Гремячинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

618270. Пермский край,
г. Гремячинск, ул. Ленина, дом 164-а
тел. +73425021241
факс +73425021138

gremraion@yandex.ru

   

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МФЦ

Интернет-приемная Пермского края

ВАШ КОНТРОЛЬ

Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог

Программа развития Пермского края

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Совет муниципальных образований Пермского края

2017 ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Всероссийское общественное движение «ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ»

Памятные даты военной истории России

© 2015-2018 Гремячинский муниципальный район